Все мы знаем, что интерес к творчеству начинается с первых месяцев рождения ребенка.
Каждый человек по своей натуре – творчество. Нет ни одного человека, который был бы полностью похож на своего собрата, все равно кому-то нравится петь, а кому-то играть…
Нельзя определить, глядя на маленького крохотного малыша, кем он станет в будущем. А те люди, которые не согласны с данным мнением, просто ломают жизнь своего ребенка, навязывая свои интересы. Как не жаль, но чаще всего именно так и происходит: 70% родителей уже знают, кем будет их ребенок и навязывают это с самого детства (ты будешь «великим музыкантом», «танцором», «выдающимся хирургом, как твой отец»). И мы даже не желаем спросить, а надо ли это нашему ребенку, мы же взрослые и знаем лучше, кем он должен быть и на поводу своих желаний «тащим» его «в школу для гениев». Не смотря на то, что вы родители, вы подарили ему жизнь и возможность жить, вы не можете решать, кем он станет, это его жизнь.
Развитие малыша, в том числе и творческое, начинается с общения, пальчиковых игр для детей... Когда ребенок немного подрастет, то можно заметить у него определенные наклонности и увлечения (в какие игры и с какими игрушками ему больше нравится играть, чем заниматься)
Каждый ребенок начинает свое творчество, как только взял в свою крохотную ручонку карандашик и начал выводить линии своего творчества. В этот момент вы должны проявлять интерес к своему «маленькому художнику», так ему будет интереснее заниматься своим делом. Вы так же должны принимать участие в данном процессе, придумывать задания, рисовать или разукрашивать вместе. Если вы будете видеть, что ребенку нравится рисовать, в дошкольном возрасте можете отдать его в школу искусств. Развивать эти способности можно теми же играми...
Если вы заметили, что малыш тянет к музыке, он любит слушать мелодии, улыбается и у него поднимается настроение, когда он слушает песенки, обязательно развивайте музыкальные способности, но помните - это не означает, что вы должны все бросить и лететь пулей в музыкальную школу. Подождите, когда он сам созреет к этому решению. Если ребенок решил пойти в музыкальную школу, то и инструмент он должен выбрать сам, а не тот, который вы уже давно видите в интерьере своего дома.
Если у вашего ребенка проявляются качества «великого танцора», не мешайте ему, а наоборот помогите. Начните с домашних упражнений возле музыкального центра, а потом, если ребенок увлечется, отдайте в танцевальную школу. Только узнайте, какие танцы его привлекают больше всего, возможно это будут бальные танцы, а возможно реп. Ваше дело не мешать ребенку в выборе!
Если хотите достигнуть творческих успехов своего ребенка, не мешайте, а проявляйте интерес. Рисуйте, танцуйте, играйте ВМЕСТЕ! Направьте малыша в нужное русло, но не заставляйте, а помогайте! Это две большие разницы.
Запомните главное! Нравится то, что выбрал сам, а не то, что навязали!
В первую очередь я для малыша куплю специальные краски, чтобы можно было рисовать пальчиками. А потом будут и кубики-рубики, и конструкторы, и развивающие таблицы и наглядные пособия. И что немаловажно, чтобы родилети тоже участвовали в играх ребенка. Это же так познавательно и весело. А еще объединяет родные сердца.
Каким способом развивать способности это в наше время при налимий огромного количества кружков и других учебных заведений думаю не проблема. Главное, я считаю, рассмотреть эти способности и приобщить ребенка к развитию в себе.
Да, всё именно так. Большинство родителей пытается самоутвердиться засчет своих детей. Это не очень правильно с точки зрения психологии, поскольку взрослые буквально навязывают нам свои поведенческие навыки и прочие наклонности, тем самым не оставляя выбора ребенку (или ты идешь поступать туда-то и на того-то, или я тебя выгоню из дома). Ребенок всегда должен иметь выбор. Если его выбор из ряда вон выходящий, совсем не свойственный для него - стоит его отговорить, объяснить, почему его выбор неправилен. Предложите ему альтернативу, подробно объяснив различия выбранных профессий. То же самое касается и других вещей, начиная с самых мелких и заканчивая крупными... И вы уже точно будете уверены, что ваше чадо не будет вас ненавидеть, если вы всё четко и ясно ему скажете...
В каждом ребенке есть определенный талант, который нужно рассмотреть и развивать. Наша дочь занимается танцами с шестилетнего возраста, конечно нагрузка ложиться не только на нее, но и на родителей, дедушек и бабушек.. но это ведь приятные хлопоты! Мы не ждем от этих занятий чего-то особенного, главное фигура для девочки и здоровье!
Да ребёнок рождается и у него ужеесть какой то талант .Надо давать всё пробовать .Пусть рисует ,поёт ,играет.бегает . Что ему больше всегонравится .Там его будущее . И пусть его выбор не совпадает с вашими планами. Помогите там достич высот где он сам этого хочет .
Каждый ребенок - это уникальная творческая личность. Просто надо увидеть и постараться развить этот талант. В детском возрасте нужно предлагать ребенку на выбор игры разной направленности. Некоторые дети имеют ярко выраженные способности к музицированию, а некоторые очень любят рисовать. Задача родителей - помочь и развивать наклонности своих детей.
Да, самое главное это не давить на ребенка, не принуждать его к выбору того, о чем сами мечтали, но не получилось. А то бывает так, что не взяли маму из-за здоровья в спортивну. секцию, так она теперь туда детей толкает. Но через силу ничему хорошему научиться не получится. Все умения и знания хорошо усваиваются, когда ребенку интересно и приятно заниматься.