Искала методики для раннего развития ребёнка и наткнулась на очень интересную методику. В России вышла методика раннего развития речи и навыков общения у детей от 6 месяцев «Детские жесты». Заказывала на одном сайте по почте. Методика очень понравилась. Думала, что трудно будет запомнить жесты, оказалось они очень простые и естественные, но есть и сложные. Обучение занимает не так много времени минут 10-15, а потом играем. Малыш реагирует на любое движение руками и запоминает. Начинала с простых жестов в 5 месяцев кушать, купаться, играть, гулять, части тела, игрушка и другие. Вот к примеру, говорю, пойдем купаться и показываю жест... а он улыбается, выгибается и просится на ручки. Или говорю, а где папа и показываю жест, сразу начинает вертеться искать глазами по всей комнате, папу. А как вы играете с малышом используя жесты? Давайте поделимся опытом.
многие не обращают внимания на статистику методик развитии детей , как мы уже все знаем в возрасте от 2 до 6 лет человек развивается колоссально быстро , в это время нужно очень очень много говорить с ребёнком и не в коем случае не сюсюкаться а говорить нормально , многие этого не понимают они думают что ласкают своим сюсюканием ребёнка а в это время наносят вред , так же самое то в этом возрасте уже вложить фундамент учёбы иностранного языка (с помощью просмотра фильмов детской тематики , и мультфилов на иностранном языке ), чтобы потом уже ему было легче (мы думаем что , то что происходило в детстве мы просто напросто забываем но эти воспоминания запрятаны в подсознании ),
Методики развития для детей - это очень хорошо, если мама не ленится заниматься дополнительно с ребенком, уделяет ему время, то ребенок будет быстрее развиваться. Сейчас в интернете очень много полезной информации, можно распечатать занятия, упражнения, методики и проводить уроки с малышом.
У моего коллеги на работе, есть внук которому три года и он до сих пор не умеет разговаривать, мы все ему говорим что надо обратиться к грамотному логопеду, а он отмахивается то денег нет, то пойдет в садик научиться разговаривать, действительно ли это так будет.
Моему ребенку два года и он разговаривает только по две буквы и начал он так говорить еще в полтора года например машина у него "си" мы ему говорим повторяй ма-ши-на он начинает повторять а потом смеется и говорит нет "си". И какими мы только его развивающими программами не заинтересовывали , а он все равно не хочет хорошо разговаривать.
В этой ветке больше вопросов, чем ответов. Меня тоже беспокоит развитие речи у нашего внука. Ему 2 года и 2 месяца, и через месяц у него появиться брат. Он ведет себя так, как буд-то его устраивает его минимальный набор слов из двух букв. Когда просишь повторить слово, делает вид , что тебя не слышит. Все мы его понимаем. То, что он не может сказать, он показывает жестами. Его отец тоже заговорил в 2.5. Но очень хочется прогресса. Мы ему читаем книги, занимаемся с ним, активно играем. Почему другой ребенок в его возрасте уже стихи рассказывает, а он нет. Что делаем не так? АленаТ
Я вот думаю, что ребенок должен иметь потребность в речи, чтобы окружающие его могли понять. Например, когда, допустим, родители понимают его и без слов, выполняя все его желания, не дожидаясь, пока он об этом попросит - не стимулирует. Все замечают, что когда детки идут в садик, они быстро развивают свою речь, потому как возникает потребность наладить контакт со сверстниками, как следствие - постоянные тренировки своего речевого аппарата... Разумеется чтение ребенку, игры с ним - очень всё важно для развития малыша, но если нет каких-то отклонений с мед. точки, то всё же важен стимул (мотивация) для его речи, терпение родителей (давать больше самостоятельности - меньше гиперопеки) + общество сверстников... Как-то так...
Всем привет!у меня дочка с семи месяцев начала говорить мама,но только после того как я ежедневно по много раз ей повторяла это слово,потом также со словом папа,баба.Я согласна с тем что ребенка не надо торопить,но мы ,родители.должны способствовать развитию ребенка,без фанатизма,конечно 250787лфенф
Вообще хочу сказать что всему свое время, вот у меня ребенок в 4 года очень плохо выговаривал буквы "Р" "Ш" и "Л", жена начала волноваться. хотела уже звонить специалисту что бы он работал с ребенком, но спустя некоторое время ребенок постепенно , сам начал говорить и все волнение успокоилось, я веду к тому то не нужно делать поспешных выводов.Всему свое время
Мне эта методика как-то не очень нравится, думаю, что речь у ребенка должна развиваться с помощью речи, т. е. посредством общения, а причем тут жесты, непонятно. Жесты больше подходят для запоминания, особенно для детей у которых не очень хорошо с памятью и они с помощью жестов легче запоминают стихи или для глухонемых детей, или для тех, кто не понимает языка, я имею ввиду иностранцев, но к маленьким деткам это никак не относится, они со временем и так научатся, и говорить, и все понимать.
Я с первым ребенком особенно никакими специальными методиками не занималась, просто мы перед сном (а засыпала она у меня сама в кроватке) читали стихи (Мойдодыр, Айболит и т.д.). Так как засыпала она не сразу, то читали мы их по несколько раз. В результате у нас не было никаких проблем с дикцией и буквой "Р" - так как она эти стихи выучила наизусть и когда я останавливалась продолжала их сама. Только главное условие самой их читать правильно, четко выговаривая слова!
Не знаю, мне что-то не очень нравится эта методика, разговаривать с ребенком жестами.. зачем? Он что естественным путем говорить не научиться? А если он так привыкнет и при разговоре с другими детьми будет постоянно жестикулировать? Потом еще и отучать придется, нет, все-таки думаю, если у ребенка нет никаких проблем, то не стоит применять никаких таких особенных методик.
Перед тем как учить ребенка речи нужно для себя ответить на такие вопосы:1) чему учить (какие речевые умения воспитывать у детей); 2) как учить (какие методы и приемы следует использовать при формировании детской речи, при каких условиях); 3) почему именно так учить (какими данными теории и практики обосновываются предлагаемые способы развития речи). Все будет хорошо!
Нужно правильно общаться с ребенком самим родителям, не "шипелявить" и все слова говорить четко , ну а если проблемки появляются , то сейчас много разных помощников которые родители могут использовать не выходя из дома http://www.urokitv.ru/videos/4894/uchim-rebenka-govorit/ Подруга пользовалась - результат очень даже положительный.
Все детки по разному, кто-то быстро говорит, кто-то очень долго молчит, а потом не остановить)))) Я где-то читала, что если соску не берет малыш, то говорить начнет намного раньше. Вообщем много мнений. Я часто обращаюсь к мнениям специалистов, они все-таки свое дело знают. Кстати недавно очень интересное мнение логопеда прослушала, вот посмотрите, может вы что-то для себя тоже возьмете: https://www.youtube.com/watch?v=dySExifoNYU
Здравствуйте. У меня есть сын, ему 9 лет и он все еще не разговаривает. Уровень развития 6 месячного ребенка. Были у врачей, они сказали, что с ним все нормально. Он здоров. И удивляются почему он до сих пор такого уровня развития. Научили с женой его есть, причем не сразу. Ест теперь сам. Сейчас учу ходить. Пока не очень получается, если ходит то за руку и то пошатываясь...
Я не знаю, что мне делать... Хочу научить его говорить... Не знаю с чего начать... Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
Скорее всего здесь психологическая проблема. Ребёнок волнуется, быстро говорит. Конечно логопеду показать нужно. Возможно постепенная адаптация в коллективе, возрастные изменения, могут послужить положительным толчком к избавлению от заикания.
Здесь методика одна- это мы сами. Только от нас зависит как будет развиваться ребёнок. Поэтому очень важно как можно больше разговаривать с ребёнком, поправлять его.