Главная Регистрация
Приветствую Вас Гость
Четверг, 21.11.2024
Главная Статьи о детях Новости Гостевая Форум Каталог сайтов Скидки|акции
Форма входа
   

Меню сайта
 
 

Статистика
 
Яндекс.Метрика
Мы в соцсетях
 


 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Методика развития речи у детей
lencik_vredniyДата: Среда, 22.02.2012, 06:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 1  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Искала методики для раннего развития ребёнка и наткнулась на очень интересную методику. В России вышла методика раннего развития речи и навыков общения у детей от 6 месяцев «Детские жесты».
Заказывала на одном сайте по почте. Методика очень понравилась. Думала, что трудно будет запомнить жесты, оказалось они очень простые и естественные, но есть и сложные. Обучение занимает не так много времени минут 10-15, а потом играем. Малыш реагирует на любое движение руками и запоминает. Начинала с простых жестов в 5 месяцев кушать, купаться, играть, гулять, части тела, игрушка и другие. Вот к примеру, говорю, пойдем купаться и показываю жест... а он улыбается, выгибается и просится на ручки. biggrin
Или говорю, а где папа и показываю жест, сразу начинает вертеться искать глазами по всей комнате, папу. happy
А как вы играете с малышом используя жесты? Давайте поделимся опытом.
 
mykhayloДата: Воскресенье, 21.10.2012, 16:44 | Сообщение # 21
Лейтенант
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 1  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Очень не хочется идти к логопеду. Тоже надеюсь, что само пройдет. Говорит практически все, но перевирает. Вместо лавашик говорит валяшик. А мы и рады поржать с него.
 
virusiaДата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:53 | Сообщение # 22
Лейтенант
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Моей доченьке 1 год и 2 месяца и она кроме папа, мама, баба не хочет ничего говорить, хотя и все понимает. Отличает цвета, так как приносить кубик того цвета, что я прошу. Но я сильно не переживаю, потому что папа заговорил в 2 года, а дедушка (мой отец - в 4 года), но зато сразу сложными предложениями. У детей такое бывает, сначала не говорят, а потом как пулемет строчат, главное все время разговаривать с ребенком и объяснять ему все, что делаете.
 
mykhayloДата: Четверг, 29.11.2012, 13:59 | Сообщение # 23
Лейтенант
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 1  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Букву Р мы почему то забыли. Он как то услышал как каркают вороны в парке и очень точно копировал Каррр. А сейчас опять пропускает.
 
lewДата: Вторник, 11.12.2012, 18:54 | Сообщение # 24
Рядовой
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Первая отличительная особенность контактов со сверстниками состоит в их особенно яркой эмоциональной насыщенности. В обще­нии дошкольников с детьми наблюдается почти в десять раз больше экспрессивно-мимических проявлений и подчеркнуто ярких выразительных интонаций, чем в общении ребенка и взрослого, носящего более сдержанный эмоциональный характер.

Вторая особенность состоит в нестандартности детских высказы­ваний, в отсутствии жестких норм и правил. Общаясь со взрослым, даже самый маленький ребенок придерживается определенных норм высказываний, общепринятых фраз и речевых оборотов. Разговаривая друг с другом, дети используют самые неожиданные, непредсказуемые слова, сочетания слов и звуков, фразы. Если взрослый дает ребенку нормы общения, учит говорить как надо, как все, то сверстник создает условия для самостоятельного речевого творчества.

Третья особенность — преобладание инициативных высказываний над ответными. В контактах с другими детьми ребенку значительно важнее высказаться самому, чем выслушать другого. Поэтому, как таковой, беседы между сверстниками практически не получается: дети перебивают друг друга, каждый говорит о своем, не слушая партнера. Общаясь же со взрослым, дошкольник предпочитает больше слушать, чем говорить сам.
 
laychikДата: Среда, 12.12.2012, 23:05 | Сообщение # 25
Полковник
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 1  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Как по мне то достаточно хорошую методику вы подобрали для развития речи у ребенка. Ведь в раннем детстве именно такую методику нужно использовать так как она достаточно эффективная и хорошая. С ней ваш малыш вас будет прекрасно понимать и реагировать на все те жесты которые вы будете ему показывать. Так что я считаю что это прекрасно что существуют такие методики.
 
crazyanykeyerДата: Вторник, 18.12.2012, 11:00 | Сообщение # 26
Лейтенант
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Знакомые водили своего трехлетнего малыша к логопеду для обучения по описанной методике. Так остались не очень довольны результатами. Прогресса в речевом развитии добиться не удалось. И ребенок не хотел воспринимать занятия, так как они достаточно скучны и не особо интересны ребенку. Вероятно данная методика развития речи подходит не всем детям.
 
virusiaДата: Среда, 26.12.2012, 19:04 | Сообщение # 27
Лейтенант
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Моей год и три месяца, пока только пару слов выговаривает и то с огрехами, но я стараюсь говорить с ней обо всем (даже мысли в слух). Она все понимает и, при желании, выполнит, что попрошу, но если не хочет, то только рассмееться и убежит прятаться. Я накупила разных книжек, правда ее больше картинки интересуют, чем мой рассказ, но любит чтоб я повторяла то или иное название. Иногда уже надоедает торохтеть, но надеюсь что скоро и она будет учавствовать в разговоре.
 
natashaДата: Пятница, 11.01.2013, 18:10 | Сообщение # 28
Рядовой
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Мне кажется, что если приучить ребенка к жестам, то он раньше разговаривать не будет. И даже наоборот, он привыкнет общаться жестами, а потом слово из него не вытащишь. Лучше заниматься с ребенком развитием мелкой моторики. Это уже доказано, что развитие мелкой моторики ускоряет развитие речи.
 
fazan555Дата: Среда, 13.03.2013, 09:29 | Сообщение # 29
Сержант
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Здравствуйте. У каждого ребенка есть свои способности,  я считаю, ты хоть сутками напролет сиди и занимайся с ребенком, если у ребенка к быстрому усвоению информации нет способности, то и не стоит травмировать ребенка. Lencik vredniy  иногда, мы взрослые, так стараемся вмешаться в развитие ребенка, при этом думая только о себе, т.е. что бы нам хотелось он своего чада услышать, увидеть. Начинаем применять методики всякие, при этом лишаем  ребенка простого человеческого материнского и отцовского общения. Общение с ребенком  должно строиться на чувствах, а не разных там методиках.

фыва1234
 
crazyanykeyerДата: Четверг, 18.04.2013, 16:13 | Сообщение # 30
Лейтенант
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Кстати, развитие речи и развитие способности правильно выговаривать определенные звуки это немного разные направления деятельности логопедов. Вполне здоровый дети могут неправильно выговаривать некоторые звуки, но правильно строить предложения и здраво высказывать свои мысли. А есть дети с трудностями речи вообще и очень часть это является признаком отклонений, которые не всегда поддаются коррекции.
 
virusiaДата: Пятница, 10.05.2013, 00:55 | Сообщение # 31
Лейтенант
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Я со своей разговаривала еще будучи беременной, мне казалось, что от сказок она засыпала или успокаивалась, да и после рождения я говорила обо всем что делала. Теперь ей год и 8 месяцев, а она лишь пару слов выговаривает, зато все жесты и просьбы понимает: все принесет, если попрошу; начинает подавать одежду, когда идем на улицу. Врач сказала, что это нормально - просто такой ребенок, потом все догонит.
 
mykhayloДата: Четверг, 16.05.2013, 14:16 | Сообщение # 32
Лейтенант
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 1  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Мне кажется , что лучшая методика развития речи - это общение с ребенком. Мой, например, понимает, что некоторые слова он выговаривает неправильно и очень гордится, что уже может правильно сказать слово МЕДВЕДЬ .
 
lollilatoДата: Среда, 22.05.2013, 01:05 | Сообщение # 33
Рядовой
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0  ±
Замечания:  ± Оффлайн
На мой взгляд значительно важнее именно развития речи, передаваемой при помои слов и речевого аппарата. Все же мы воспитываем не детей с проблемами слуха. Иначе появляются опасения, что ребенок может игнорировать речь и постоянно пользоваться жестами и знаками. Потому что изначально любому малышу сложно начать говорить и тем более правильно произносить слова. 
Я считаю, что нужно как можно раньше пробовать учить ребенка произносить слова верно, без Л вместо Р и прочего. 
Базироваться думаю, что стоит начать с мелкой моторики руки. Как я читала это имеет непосредственно отношение к речевому аппарату и развитые ручки, способные одевать мелкие бусинки на нитку и т д, в последующем так же помогают ловко шевелить и языком. Соответственно будет меньше проблем с картавостью, шепелявостью и прочим.
 
briderДата: Пятница, 12.07.2013, 15:48 | Сообщение # 34
Рядовой
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Был случай у моих знакомых. Ребенка, который еще не говорил, отец любил кормить рыбой. Толи это совпадение, то ли нет, но мальчик очень долго не начинал говорить. Бабушка все время предостерегала отца, что, мол нельзя так делать и могут быть последствия. Отец долго не верил, но все же для експеримента перестал кормить рыбой малыша, и через некоторое время он начал говорить. Вот не знаю, правду же говорят пожилые люди....
 
fannysunchickДата: Понедельник, 22.07.2013, 15:46 | Сообщение # 35
Рядовой
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Вряд-ли рыба принимаемая в пищу может столь серьезно сказываться на развитии речи ребенка. Главное кормить ребенка полноценно и правильно. А речь развивается даже у детей, которые голодают и не питаются полноценно. Приметы такого толка очень беспочвенны.
 
Irina86Дата: Вторник, 23.07.2013, 16:28 | Сообщение # 36
Рядовой
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Я думаю что бы развивать речь у ребенка, ему просто нужно больше читать, что бы слышал произношение. И что бы сам читал. Главное не запускать с этим если он еще маленький, с возрастом не то что бы сложно будет, просто он сам будет противница и заставить будет сложно. Но лучше сходите к логопеду пусть он скажет сначала в чем проблема.
 
fannysunchickДата: Среда, 24.07.2013, 12:47 | Сообщение # 37
Рядовой
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Возможно чтение и улучшает способность ребенка, но если ребенок не умеет читать, то это никак не поможет развитию речи. Мне кажется, что лучшего способа чем общение со сверстниками нет.
 
Mara83Дата: Среда, 21.08.2013, 15:49 | Сообщение # 38
Сержант
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2  ±
Замечания:  ± Оффлайн
У нас была задержка развития речи и с ребенком мы много ходили по разным школам развивающим и логопедам.  Ничего особенно волшебного там с детками не делают. Вполне можно заниматься дома и самому, но в коллективе малышам бывает интересней. Лично нам помогло медленное повторение слов по слогам. Например слово собака если ему говорить его быстро сказать сразу не мог. Переставлял все слоги местами и получалось что то вроде басаки. А вот по слогам говорил правильно. Я так понимаю для некоторых деток наша речь сливается в сплошной поток и выделить отдельные слова им трудно сразу. Как для нас взрослых фильмы на иностранном языке к примеру.  Главный рецепт это повторение. Главное чтобы ребенок начал повторять за кем то звуки и слова и чтоб ему это было интересно.

Mara1983
 
fannysunchickДата: Среда, 04.09.2013, 11:34 | Сообщение # 39
Рядовой
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Встречаются случаи, и достаточно часто, когда ребенок в раннем возрасте не испытывает интереса к языковым экспериментам. Проявляя упорство при попытке родителей и родных помочь ему «экспериментировать» со словами.
Для таких детей не допустимо стихийное речевое развитие, ведь лишь немногие такие дети достигают высокого уровня речевого развития. И во взрослой жизни у них могут возникнуть трудности в психологическом плане.
 
pavel_fДата: Понедельник, 09.09.2013, 19:53 | Сообщение # 40
Рядовой
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0  ±
Замечания:  ± Оффлайн
Да уж, как оказалась научить говорить ребенка достаточно сложно, у меня в 1 год и 4 месяца вообще ни слова не говорит. Можно конечно, если очень захотеть, услышать что-то на подобии мама и папа, но все равно как-то переживаем. Вроде уже слов 6-10 должен осознанно выговаривать и это беспокоит. Поэтому тут хоть жестами, хоть лишь бы чем, только чтобы не мычала. Вроде и занимаемся достаточно много, но все как-то без толку. Хотя, может я рано паникую, а то научишь ребенка говорить за год-два, а потом будешь всю оставшуюся жизнь учить молчать.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


 
Поиск по сайту
 
 

КОНКУРСЫ!
 
Конкурс ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА.

Юные таланты, участвуйте в наших конкурсах, пишите рассказы и стихи, рисуйте и присылайте нам свои творения!

 

Облако тегов
  здоровье ребенка физическое развитие детей беременность семья детская одежда игры детские игрушки для новорожденных развитие ребенка творческое развитие воспитание детей иностранный язык женское здоровье детский праздник обучение образование учеба обучение детей мода творчество Детская комната детское здоровье путешествия караоке школа отдых с детьми уют дом товары для детей полезное для родителей  

Новое на форуме
 
  • Вешалка для одежды какую выбрать? (9)
  • Теннисные столы Proxima, нужны отзывы (9)
  • Вешалка для одежды какую выбрать? (6)
  •  

    Подписаться
     

    Введите Ваш email address:

    Подписаться на ОБУЧАЛКИ
     



    Использование материалов разрешается только при наличии ссылки на ДеткиУч.ru
    Все авторские права на материалы принадлежат их законным правообладателям. Условия использования
    Если считаете, что Ваши права нарушаются, сообщите нам об этом. Обратная связь. Конфиденциальность
    Познавательно-развлекательный портал для детей и родителей © DetkiUch 2010-2024
    Анализ веб сайтов