Влияние игр и образования на логическое развитие детей
В каждой стране существуют не только свой язык и культура, но и определенные традиции воспитания детей. Есть смысл узнать о некоторых из них, чтобы принять во внимание все лучшее.
Великобритания
В этой стране к шалостям малышей привыкли относиться снисходительно. Считается, что иначе воспитать свободную и раскрепощенную личность просто невозможно. С раннего детства ребятишек хвалят за хорошие поступки, к их личному пространству относятся уважительно. Даже к трехлетнему ребенку не входят в комнату без стука и никогда не заставляют убирать за собой: захочет, сам все сделает. Очень большое внимание уделяется играм, правда они в основном индивидуальные и рассчитаны на развитие ребенка. Например очень популярны логические игры развивающие память и мышление.
Финляндия
В наши дни финки больше внимания уделяют карьере, чем воспитанию детей. Поэтому малышам создают максимально комфортные условия для жизни, чтобы они не чувствовали себя покинутыми и забытыми. Ребенка в этой стране никто никогда не ругает, особенно на улице, ведь это прямое нарушение закона. Малышей здесь всячески ублажают, покупая им много игрушек и цветных книжек. Финны знаю, что самостоятельно чтение прекрасно развивает логическое мышление и способствует совершенствованию умственных способностей.
Италия
Дети в Италии живут в атмосфере вечного праздника, так как их родители часто устраивают шумные вечеринки для близких, дружат с соседями. В детские сады малышей отдают редко, ведь дома, среди многочисленной родни, всегда есть кому присмотреть за ними.
Бразилия. В этой стране сильны семейные традиции: дети беспрекословно слушаются старших. Причем не только родителей, но и сестер и братьев. Те, в свою очередь, с радостью помогают присматривать за малышами. До шести лет мальчики и девочки растут вместе, затем дочек приучают к домашнему хозяйству, сыновьям стараются дать хорошее образование.
США
Центральное место в американском воспитании занимает формирование трудолюбия. В детских садах и начальных классах школ проводятся обширные экскурсии, посвященные раскрытию большой темы: «Как трудятся взрослые». В ходе такой экскурсии любой ребенок может задать вопрос по интересующей теме, воспитатель или учитель фотографирует отдельные моменты. В конце мероприятия все дети получают подарки – результаты труда взрослых.
В американском обществе считается, что ребенок должен знать все стороны жизни. Начальные страницы букварей часто отражают темы: «Дети бегают, играют, веселятся», «Продают мороженое», «Налаживают железную дорогу». В книгах для чтения, предназначенных для подростков, обязательно имеет место тема нищеты, убожества (наряду со многими другими). Семейные игры имеют очень большое распространение. Целые семье ежедневно играют в бейсбол, американский футбол, баскетбол, теннис и волейбол. А вот за развитие логики и мышления отвечает чаще всего школа.
Япония
Образованию и воспитанию в японском обществе всегда уделяли повышенное внимание. Профессия учителя во все времена (как и в наши дни) считалась престижной. Но вплоть до семидесятых годов прошлого века дети до шести лет воспитывались дома: замужние женщины, как правило, не работали. Теперь же дошкольники все чаще посещают детские сады с целью подготовки к школе. Но даже сейчас, каждый родитель, считает своим долгом самостоятельно развивать ум своего чада, находя для него всевозможные задачки и головоломки! Причем, чтобы это делать, совершенно не обязательно находится в Японии. Покажите своим детям логические игры! Ведь они действуют на них гораздо лучше других игр увеличивая их знания и способствуя развитию мышления и психики!
Что касается образования, то группа японского сада рассматривается как модель демократического общества. Считается важным, чтобы каждый приобрел опыт исполнения любой роли в коллективе ровесников, чтобы индивидуальные способности получили как можно более полное воплощение.
Южная Корея
До семи лет в этой стране никогда не наказывают. По достижении этого возраста начинают приучать к дисциплине и порядку. В первую очередь, учат уважительно относиться к старшим, пожилым, родителям. Поэтому в корейских школах, где в одном классе может быть до шестидесяти учеников, учитель без труда следит за тишиной и порядком. Благодаря хорошему дошкольному образованию
Индия
С самого рождения индусам стараются привить любовь ко всему живому: людям, растениям, животным, насекомым и птицам. В сады и подготовительные группы малыши отправляются довольно рано – уже в два-три года. Там, так же, как и в школах, их учат не только общеобразовательным предметам и логическому мышлению, но и йоге, медитации.
Конго
Как и во многих южноафриканских странах, в этой стране очень тяжелые условия жизни. У родителей нет времени заниматься детьми или играть с ними. Малышей просто стараются почаще укладывать спать, чтобы они не мешали старшим трудиться.
Для развития логики и интеллекта у родителей просто не остается времени.
Воспитанием детей в нашем современном мире могут не все.Одни делают ставку на карьеру и детям приходится находиться у бабушек,в лучшем случае,или приходиться нанимать посторонних людей.Раньше в семьях было до десяти детей и все вырастали здоровыми,дружными.Сейчас по одному,и мы уже не находим времени,думаем о деньгах и их приумножении,а с детьми ничего не станится...
В каждой стране своя культура, свои приоритеты, своя культурные ценности, свой менталитет. И каждый человек в соответствии с этим имеет свои представления о воспитании, о том, чему надо учить ребенка. В России в последнее время поменялись духовные ценности у людей. И это сказывается на ситуации в семье, это сказывается и на наших детях. У родителей все меньше времени на то, чтобы почитать ребенку книжку, рассказать сказку. Они много работают и заменяют заботу о ребенке, тем, что задаривают его подарками.