Потенциал Интернета как средства массовой информации очень велик.Еще в середине 1990-х годов издатели открыли для себя возможности Интернета, для своих публикациях. Интернет расширил аудиторию и потенциал дохода для издателей, а также позволяет потребителям получать мгновенный доступ к высоко интерактивным источникам новостей. Появление новых электронных устройств и гаджетов, таких как IPad и другие, предоставляют потребителям более широкий доступ к онлайн-журналам, обеспечивают мобильность и вносят свой вклад в популярность электронных журналов. Отдельно нужно сказать о женских журналах. Они представляют женский взгляд на жизнь: поп-культуру, секс, знакомства, покупки, письма, блоги, моду, феминизм и т.д. Также популярны журналы, освещающие вопросы здоровья, красоты, домашнего уюта, продуктов питания и текущих событий. Для современных женщин интересны новости о моде, стиле жизни, развлечениях и путешествиях, дизайне, подиуме, товарах, а еще советы, гороскопы, викторины, отношения и карьера, фитнес, уход за детьми и их воспитание, здоровье и многое другое. В электронных женских
журналах можно найти ответы на все волнующие вопросы: об упрощении семейной жизни женщин, сексе, браке приготовлении быстрого, здорового завтрака, диете, физических упражнениях и как хорошо выспаться ночью… Более серьезные издания освещают особенности человеческой истории и социальные проблемы, хитрости управления капиталом и благосостоянии; о духовности, психологии, феминизме и сложных взаимоотношениях; об окружающей среде; сборники поэзии, литературы и эссе, написанные и для женщин.
Женские журналы выполняют много ролей в обществе и в мире женщин в частности. Это и образовательная роль, в том числе профессиональные издания (по менеджменту или управлению персоналом, технологии), литературные журналы; и онлайн-журнал как виртуальные сообщества по интересам; новостные и другие.
Уменьшается физическая нагрузка хозяек, но расширяется область задач, которые она должна взять на себя, увеличивается профессиональная занятость и реализация женщин. Вследствие этого изменяется и содержания женских журналов, расширяются сферы, затрагиваемые в них.
Журналов много, но качественных - тяжело найти. В основном идет переписка с одного на другой. Но то,, что доходы увеличились при помощи такой подачи информации - это замечено верно. Ведь интернет это одна глобальная система рекламы, продаж, обмена информацией. При том, что это все в масштабах всего мира. Интернет - это большие возможности, и часто, если раньше многая информация была под замками, то сейчас достаточно лишь умения пользоваться поисковой системой и все у ваших ног)
Зачем теперь тратить средства, когда можно скачать много журналов из Интернета. И тематика будет самая разнообразная - механика, экономика, компьютеры, спортпрогноз. Ну а про женские и модные журналы вообще можно отдельно написать. Впору даже искать в сети кое-что из пропущенных выпусков. Очень все удобно и комфортно. Информация становиться доступной.
О пользе информации, опубликованных в Интернете, написано, наверняка, не одна статья, не одна книга. Это и удобный быстрый поиск нужной информации, и удобное чтение статей в онлайн-режиме, и несомненно, экономия времени. Хочется пожелать только одного: побольше бы таких сайтов, где была бы собрана информация, статьи на любую тему.