Иностранный язык: принципы обучения самых маленьких
Специалисты доказали, что деткам освоение иностранного языка дается в разы легче, нежели взрослым. При этом такие уроки благоприятно отражаются на развитии мышления, памяти и других умений дошкольника. Не это ли веский довод найти для крохи квалифицированного педагога? Репетитор английского по скайпу окажет профессиональное содействие в этом вопросе.
Именно на профессионализм приглянувшегося преподавателя родителям стоит обращать внимание в первую очередь. Давно известно, что успех в освоении английского или немецкого в большей степени зависит от самого ученика. Его заинтересованность в процессе, мотивации, стремления и цели – вот на чем базируется результат. Задача педагога – оказывать содействие, направлять, предупреждать ошибки, а также гарантировать регулярное общение.
Ведь коммуникация – основная форма обучения. По этим причинам особой популярностью пользуются курсы, предлагающие изучить английский по скайпу с носителем. На таких уроках аутентичное общение и максимальное погружение в языковую среду гарантированы.
Но все это хорошо только в отношении со взрослыми. С детьми несколько иная ситуация. В этом случае основная роль отводится как раз преподавателю, а не ученику. Вот почему так важно выбрать хорошего репетитора. Причем он должен специализироваться именно на работе с детьми, поскольку тут есть своя специфика.
Основа обучения - принципы последовательности (от простого к сложному) и естественности. Учебные нагрузки не приемлемы для дошкольников. Уроки с малышами должны восприниматься как некое продолжение игры. Традиционные занятия за столом вряд ли сработают. Ребенок не способен долго удерживать свое внимание, концентрироваться, погружаться в учебный процесс. Тогда как игре он отдается полностью. Особенно если игра эта интересна.
И тут важно умение педагога подстраиваться под индивидуальные особенности каждого малыша, менять план занятий, если в том есть необходимость. Та или иная методика крохе не нравится? Стоит отказаться от нее, но ни в коем случае не настаивать. Настойчивость не даст никаких результатов, только навредит.
Дошкольники руководствуются в большей степени эмоциями. Детки принимают участие только в том, что им нравится. Те вещи, которые доставляют им неприятные ощущения, отвергаются. Поэтому преподаватели, которые работали преимущественно со взрослыми или подростками, часто терпят фиаско с малышами. И тут никакая квалификация не поможет. Только опыт!
"... А насчёт изучения английского - спешить всё же не стоит, после 8-9 лет самое то." Тут может быть различное мнение на этот счет и спорить на самом деле бессмысленно, каждый родитель сам решает, что лучше для его ребенка и если свободное время и желание родителя позволяет заниматься с детьми, то плюс очевиден, хотя бы просто от общения с малышом.
Ну да, методы бывают разные, и, может быть , не очень хорошие, но что плохого в том, что родители желают лучшего своему ребенку?! А что касаемо того, что мало "грамотных и образованных, разумных людей" и "родной язык мало кто знает" - думается это не из-за того, что с ними занимались (в том числе дополнительно еще и языками), а скорее наоборот, оттого, что ими НЕ занимались вообще!
Ничего хорошего в том не будет, если прививать ребенку с малых лет иностранные языки (причём неважно - какой). У родителей на тот момент своя "заветная мечта" - сделать так, чтоб у ребенка была судьба гораздо лучше, чем у них самих. Притом они рвутся достичь этого любыми способами, не учитывая минусы таких вот "методов". Как гласит нынешняя, весьма прискорбная статистика, в нашей стране действительно грамотных и образованных, разумных людей до сих пор всего лишь единицы. Хорошего специалиста в своём деле найти довольно трудно. А тут ещё и родной язык мало кто знает. Нормально двух слов связать не могут, из-за растущей безалаберности и современных компьютерных технологий большинство людей перестанут вообще выходить на улицу. Куда им изучать иностранные языки? Вы б сначала родной язык выучили хотя бы самое основное... ... А насчёт изучения английского - спешить всё же не стоит, после 8-9 лет самое то. А родной язык следует изучать ещё в утробе матери. Не забывайте, что ваш ребенок живой даже там, он не только там питается и спит - он способен слышать и слушать, переживать различные ситуации вместе с мамой, накапливать информацию в мозгу и обрабатывать её.
Не знаю, не плохо, что ваш ребенок будет знать иностранный язык, но помните у ребенка должно быть детство с гуляниями, с играми в песке, прогулками по парку и катанием на велосипедах.
Раньше было "научно доведено", что изучение иностранных языков можно проводить только после того, как ребенок хорошо освоит свой, тоесть годам к 8-9, иначе у него будут проблемы с изучением своего языка. Интересно, что же изменилось сейчас или просто нужно было защитить очередную "липовую" диссертацию. Я склонна доверять предыдущей теории, ведь в мое время иностранный язык учили позже и проблем с изучением не было, а сейчас детей так нагружают знаниями, что скоро уже в роддоме лекции читать начнут.