Методики развития ребенка Татьяны Ткаченко в серии книг издательства «Эксмо» «Завтра в школу»
В серии «Завтра в школу» представлены пособия «Букварь», «Читаем после букваря», сборник заданий и текстов «Логопедический букварь», обучающий комплект «Логопед у Вас дома», и сборник «Логопедические упражнения». В книгах используется метод постепенно усложняющихся игровых упражнений, что позволяет взрослому подобрать необходимые по сложности задания для ребенка. Помимо основной задачи развития речи, материал пособий направлен и на общее повышение развития ребенка за счет активизации всех познавательных процессов.
«Букварь» Татьяны Ткаченко состоит из заданий и текстов, позволяющих ребенку 4-7 лет научиться читать на уровне требований школы и избежать характерных для школьников ошибок при чтении.
Тексты и упражнения в пособии «Читаем после букваря» составлены таким образом, чтобы максимально улучшить качество чтения, развить любовь к чтению и обеспечить понимание прочитанного. Пособие содержит уникальную, высокоэффективную систему упражнений для исправления недостатков произношения у дошкольников и младших школьников.
«Логопедический Букварь» представляет собой сборник заданий и текстов, позволяющих ребенку овладеть чтением на уровне требований школы, а также избежать характерных ошибок. Особая система из 20 этапов обеспечивает плавное нарастание сложности, занимательность и высокую эффективность обучения, подтвержденную многолетней практикой автора. Наличие сказочных персонажей позволяет усваивать знания в игровой форме. Помимо рассказов, букварь содержит оригинальные тексты для чтения (веселые стихи, «вместечиталки», загадки, трудноговорки, перепутанки, стихотворные правила, рифмовки–шутки).
Комплект «Логопед у Вас дома», состоящий из книги, диска и картинного лото, содержит последовательно изложенный методический, текстовой и наглядный материал, который поможет взрослым улучшить произношение ребенка, его внимание, память, воображение, логику и пополнить запас знаний.
В книге «Логопедические упражнения» изложена оригинальная, эффективная система логопедических упражнений, рассчитанных на детей с нарушениями звукопроизношения. Данная методика поможет родителям активизировать природные механизмы речи ребенка и, тем самым, свести к минимуму вмешательство логопеда либо вовсе исключить его. Выполнение игровых логопедических заданий позволит не имеющему специальной подготовки взрослому улучшить речь ребенка, его внимание, память, поможет реализовать его творческий потенциал и развить воображение.
«Для эффективного развития занятия должны быть интересными, доступными, но немного опережать реальный уровень возможностей ребенка», - комментирует автор методики, логопед Татьяна Ткаченко, - Мои методики ориентированы на максимальное раскрытие речевого, интеллектуального и творческого потенциала ребенка. Каждая методика начинается с легких упражнений и постепенно переходит к более сложным».
Да действительно это очень важный шаг. хотелось бы добавить главное это возраст родителей, у матери должен быть материнский инстинкт сразу, у отца ответственность. Так как сейчас много семей у которых есть родные дети, а инстинкта и любви к детям своим нет
Доброго времени суток всем! Да действительно очень полезная и поучительная информация! В меня у сестры с сыном проблема в плане выговора буквы Р,у вас очень интересная методика я думаю подсказать ей сюда зайти .Я очень рад, что мне посчастливилось сюда на сайт попасть!
О, оказывается есть в продаже такие книги, которые помогут проводить логопедические упражнения с ребенком! Это здорово! Не всегда и не у всех мам есть возможность водить ребенка к логопеду. Некоторые детишки побаиваются чужих людей, чувствуют себя в кабинете специалиста скованно. Поэтому логопедические книги очень нужны. В принципе, я сама собирала с миру по нитке для занятий со старшим сыном. И если бы тогда увидела эту книгу, то обязательно приобрела бы ее. С младшим у меня проблем пока нет, он очень хорошо говорит для своего возраста, да и знаний у меня уже хватает, чтобы подкорректировать если что... Но много других мам, которые ищут такую литературу.