Качество образование должно быть улучшено в ближайшем будущем
Качество образование должно быть улучшено в ближайшем будущем
В этом году проводился единственный государственный экзамен. Его результаты доказали, что качество преподавания родного, русского языка и литературы, необходимо срочно повышать. Такое решение было высказано вслух вице-премьером Ольгой Голодец на совещании с регионами. Не смотря на то, что в прошлом году во время государственных экзаменов было выявлены явные нарушения, в этом году результаты «открыли глаза» и сделали акцент на другой проблеме: на проблеме качества.
Регионам была выражена благодарность Ольгой Голодец, в первую очередь, за честно проведенные экзамены. По ее словам, за всю историю образования, в этом году были первые честные экзамены, в чем видна заслуга регионов. Даже «самые проблемные регионы», с многолетними нечестными ЕГЭ в этом году справились «на отлично». Это касается Брянска, Ингушетии, Липецкой области, а также Дагестана, Адыгеи, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии и других регионов.
По словам Ольги, в ближайшем будущем планируется разработка нескольких адресных программ, которые уже активно обсуждаются и родителями, и школьниками. Программы будут создаваться по таким предметам как русский язык, математика и другие предметы. Задача регионов – продумать мероприятия для поднятия предметов на новый уровень, и реализовать их к первому сентября.
Главным специалистом отдела среднего образования министерства образования было сообщено, что поскольку в этом году единственный государственный экзамен проводился честно, показатели несколько упали, если сравнивать с прошлым годом. Около двадцати пяти процентов школьников не сдали даже обязательные предметы. Это данные первой волны. А во второй волне не сдали пятнадцать процентов школьников.
Снижение среднего балла – явление, которое в этом году можно было наблюдать по всей России, включая и Башкортостан. У них тоже количество так называемых высокобалльников, которые раньше сдавали экзамены на сто баллов, значительно уменьшилось. Например. Если в прошлом году можно было насчитать больше пятидесяти таких отличников, то в этом году их число не дотягивает до отметки «пятнадцать». Ну и, естественно, стало больше тех учеников, которые не смогли набрать даже минимальное количество баллов по основным предметам. Даже русский язык удалось сдать не всех. В этом году таких ребят пол процента. Связано это, по словам министров, с понижением минимального порога.
Очень много людей сегодня недовольны качеством и процессом образования. Кто-то говорит о том, что нагрузка слишком большая, слишком много предметов...кому-то наоборот хотелось бы углубить многие предметы, например, иностранный язык...Лично я считаю, что ближайшее время человечество должно прийти к абсолютно новому формату обучения. Можно сократить количество изучаемых формул по химии)))), и добавить в школьную программу...предмет под названием "финансовая грамотность"...
Вот я абсолютно не согласна с Espey нельзя снимать нагрузку, нагрузки уже никакой то и нет, нагрузка появляется в конце года когда на носу контрольные и экзамены. Когда я училась мы отвечать ходили к доске, а сейчас? Дети отвечают с места, подглядывая в книжку. Ну и в чем простите тут обучение? Надо сделать везде пятидневку согласна, и требования повысить к знаниям, а то весь год ничего неделают, а потом дети как то должны сдать. Как? поэтому и стресс, нервы и такой хаос с ЕГЭ
Я согласна с вами, только лишь от самого человека зависит будет он познавать новое, обучаться или нет. А вот ЕГЭ ....., не знаю как сейчас, но когда я оканчивала как раз был пробный ЕГЭ. И мы усиленно занимались, да и не только мы-ученики, даже учителям не легко приходилось. И мы дали не плохие результаты. А сейчас я как заметила, все только за день до экзамена за книжку садятся. С таким отношением к учебе качество образования не повысится!
Качество образование успешно тогда, когда есть желание личности обучаться, выполнять задания, узнавать новое и развиваться.
Отличником быть в школе очень сложно, как нужно иметь желание быть отличником. Я помню свою школу. Я лично не мог выполнять каждый день задания по каждому домашнему предмету. Чтоб их выполнять нужно сидеть с 3 часов до 1 часу ночи. А этого не кто не желает.
Нагрузку нужно снять, чтоб подготовка и качество образования была нормальная.