На семинаре рассматриваются основные вопросы, связанные с требованиями и трудностями внедрения инклюзивного образования в дошкольных образовательных учреждениях.
Семинар проходит в формате практико-ориентированного обучения, что позволяет участникам перенять реальный опыт ДОУ СПб в инклюзивном обучении. Подробнее
ЦНТИ Прогресс и АНО "МИР ДЕТСТВА" приглашает руководителей и специалистов органов управления образованием, государственных и негосударственных дошкольных образовательных организаций на семинар:
VМеждународная выставка «Образование в России. Образование за рубежом», Самара-Ульяновск
31 марта — 2 апреля 2015 г. в крупнейших городах Поволжья — Самаре и Ульяновске — пройдет V Международная выставка «Образование в России. Образование за рубежом».
Свои образовательные услуги представят учебные заведения Великобритании, Канады, Кипра, России, Турции, Швейцарии и других стран. Выставка будет интересна как школьникам, студентам и их родителям, так и специалистам в сфере образования. Каждый желающий сможет получить бесплатную консультацию по вопросам образования за рубежом, записаться на языковое тестирование и принять участие в конкурсе стипендий от участников выставки. ... Читать дальше »
Сегодня, в условиях модернизации системы образования, к профессиональной компетенции работников доу предъявляются повышенные требования: "Сегодня востребован не просто воспитатель, а педагог – исследователь, педагог – психолог, педагог – технолог”.
Уважаемые специалисты, приглашаем Вас на семинары учебного центра "Прогресс", которые помогут выйти на новый качественный уровень преподавания:
... Читать дальше »
Сборник, в котором собраны старые отсканированные советские учебники по различным предметам: по истории, литературе, математике, астрономии, музыке и тд.
«Кто под шляпой?» - это интуитивно простая компьютерная игра, которая поможет детям младшего возраста выучить названия разных животных и быстро развить свою память.
Это серия обучающих программно-методических комплексов по математике для начальной (2-6 классы) школы. Организация диагностического и коррекционного тестирования, контроль за усвоением учебного материала, выдача рекомендаций по устранению пробелов в знаниях.