Молодой семье, желающей иметь детей, необходимы советы, как подготовиться к родам, рекомендации по уходу за ребенком, как правильно подготовить детское приданое и обустроить детскую комнату (правильно выбрать мебель для детской и всё то, что будет необходимо маме и малышу после его рождения). В этой книге описаны основные трудности, ожидающие молодых родителей и пути решения этих затруднений. А также о борьбе с заболеваниями традиционными и нетрадиционными способами, как восстановить форму после родов и еще о многом другом
... Читать дальше »
Уникальная методика развития ребенка. От рождения до трех лет
Рождение абсолютно здорового ребенка ныне довольно редкое явление. Потому чем раньше начинается адекватное и грамотное коррекционное обучение, тем лучше будет в дальнейшем интеллектуальное развитие. В первые месяцы жизни нервная система новорожденного пластична и можно подправить или устранить некоторые отклонения. Можно помочь малышу раскрыть его индивидуальные возможности и вырастить здорового и умного ребенка.
Что способствует познавательному сенсорному развитию детей 1-3 лет, развитию осязания, зрительному и слуховому восприятию.
Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений, на основе которых строятся все другие формы познания - запоминание, мышление, воображение. Развитие ребенка основывается на полноценном восприятии.
... Читать дальше »
Система образования на первый план вдвигает задачи создания условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психологического и физического развития, возможностями и способностями.
Дети с отклонениями в развитии в нашей стране могут получать специальную медицинскую, психологическую и педагогическую помощь в учреждениях системы здравоохранения, социальной защиты и в системе образования.
В дошкольном возрасте дети начинают уже читать: разбирать отдельные слова, заголовки и короткие предложения, но до чтения книжек, конечно, пока еще далеко. Можно предложить ребенку чтение коротких потешек, стихов и загадок, что для малышей гораздо проще и увлекательнее. ... Читать дальше »
Годовой курс развивающих занятий для одаренных детей 4–5 лет
Основные направления дошкольного образования, такие как грамота и математика, подготовка к письму и знакомство с окружающим миром, развитие речи, логики, внимания и воображения. Задания представлены в игровой форме с учетом возрастных особенностей малышей, что будет полезно как родителям, так и педагогам для занятий с детками.
... Читать дальше »
Программа развития и обучения дошкольника - золотая коллекция детского сада
Логопедия. Развивающие игры. Учимся рисовать. Учимся считать.
Предлагаем вашему вниманию материал для развития у ребенка четырех лет памяти, внимания и логического мышления:
Развитие мелкой моторики; развитие элементарных математических представлений; развитие слухового восприятия и грамматического строя речи ...
... Читать дальше »
Научить ребенка математике не так уж и сложно. Главное заинтересовать его веселыми занятиями. Постепенно, шаг за шагом дети осваивают законы математики: количественный счёт, порядковый счет, прямой и обратный счет, сложение и вычитание
... Читать дальше »
На третьем году жизни ребенок становится более самостоятельным, начинает самоутверждаться и противопоставлять своё "Я" всему окружающему. Малыш не желает выполнять некоторые указания взрослых, но в то же время ему требуется пример для подражания, потому как дети в этом возрасте часто повторяют поведение взрослых. В общем в этот противоречивый период жизни для формирования самосознания ребенка очень важно совместное выполнение занятий и одобрение любящих родителей. Тогда самооценка будет положительной, а малыш - более послушным, усидчивым и развитым.
Сборник, в котором собраны старые отсканированные советские учебники по различным предметам: по истории, литературе, математике, астрономии, музыке и тд.
«Кто под шляпой?» - это интуитивно простая компьютерная игра, которая поможет детям младшего возраста выучить названия разных животных и быстро развить свою память.
Это серия обучающих программно-методических комплексов по математике для начальной (2-6 классы) школы. Организация диагностического и коррекционного тестирования, контроль за усвоением учебного материала, выдача рекомендаций по устранению пробелов в знаниях.